среда, 1 июля 2015 г.

Сыр "Брынза" по рецепту Юлии Высоцкой. Рецепт приготовления с фото.


Моя лучшая подруга делает этот сыр. Естественно, я у нее взяла рецепт и приготовила у себя дома. Была очень удивлена простоте приготовления. А результат так сильно меня порадовал, что я перестала покупать "Брынзу". Поверьте, что этот сыр намного вкуснее чем то, что предлагают нам производители или на рынках под видом "сделано своими руками".
У подруги сегодня день рождения и я ее поздравляю от чистого сердца. Вопиющее безобразие не поделиться с вами ее чудесной находкой, в этот день. Итак, начнем.



Ингредиенты:

Основа:
  • Кефир (2,5%)  - 1 литр;
  • Молоко (2,5%) - 1 литр;
  • Яйца куриные - 6 шт;
  • Соль - 2 чайные ложки;
  • Перец молотый (какой нравится) - 1/3 чайной ложки.
  • Марля
Начинка:
Начинка может быть любая. Хотите сыр с вялеными томатами,огурцами, тмином, свежей зеленью или оливками? Запросто.

Приготовление:

В кастрюлю вливаем молоко и кефир. Ставим на огонь (выше среднего).


 В это время слегка взбиваем яйца с солью.



Тонкой струйкой вливаем яичную смесь в теплую молочно- кефирную массу. Перемешиваем и доводим до кипения.


Уменьшаем огонь и варим несколько минут до появления сыворотки.


 Снимаем с огня и добавляем перец. Я беру несколько видов перца (красный и черный с лимоном). Теперь следует добавить начинку, которую вы любите.


Все тщательно перемешиваем.


Откидываем наш будущий сыр на дуршлаг, выстеленный марлей (сверните марлю в два слоя) и даем стечь сыворотке. Я сыворотку не выливаю, а готовлю из нее блины по этому рецепту http://viyka.blogspot.ru/2015/06/blog-post_29.html. Полезно и вкусно.


Закрутите марлю узлом и выжмите оставшуюся сыворотку. В этот момент образуется круглая форма сыра.


Далее марлю раскручиваем, прикрываем образовавшийся сыр кусочком марли, кладем на дуршлаг, сверху накрываем тарелкой и ставите гнет. В качестве гнета у меня маленькая кастрюля с водой.


Убираем наше сооружение в холодильник на 5 часов. Сыр готов. Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий