понедельник, 29 мая 2017 г.

Молодая картошка жареная с чесноком.

Вот ради чего я могу соскочить с правильного питания и диет, даже не боюсь набрать немного лишних килограмм. Я до неприличия обожаю молодую картошку, да не простую, а именно мелкую. Если прибавить ко всему этому еще и молодой чеснок, то я не в силах сопротивляться этому аромату, который сводит с ума во время приготовления блюда. А еще сверху душистым свежим укропом посыпать и будет идеально! Вперед на рынки, покупайте картофель, пока он еще остался, а то я все скуплю и съем)




Ингредиенты:

Молодой мелкий картофель - 1 кг;
Молодой чеснок - 7-8 зубчиков;
Укроп - 1 пучок;
Приправа для картофеля (паприка, тимьян, розмарин, куркума, кайенский перец, соль) - по вкусу.

Приготовление:

Я сначала картофель отвариваю. Для этого беру кастрюлю, наливаю воду, солю, ставлю на огонь. Пока вода закипает, мою картофель, бросаю в кастрюлю с водой и отвариваю до готовности. Можно чуть-чуть недоварить.
На сильном огне разогреваю сковороду, добавляю чуть-чуть масла подсолнечного, кидаю картошку и жарю до золотистого цвета, помешивая. 
Огонь уменьшаю, кидаю специи и чеснок, перемешиваю и жарю пол минуты. 


Выкладываю на тарелку картошку с чесноком и сверху посыпаю укропом. Готово. Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий