суббота, 22 апреля 2017 г.

Котлеты в духовке, с добавлением картофеля. Рецепт приготовления с фото.

Не люблю я готовить котлеты, слишком много возьни с ними. Стоишь у плиты и жаришь их в большом количестве масла, и такое ощущение, что они никогда не закончатся. Я нашла выход, ведь можно сделать это блюдо полезным, всего лишь отправив их в духовку. Вуаля и котлеты на обед и делать их минут 10. Это по мне. Готовим?




Ингредиенты:


  • Фарш свино-говяжий - 1 кг;
  • Лук - 1шт;
  • Батон (желательно вчерашний) - 300 грамм;
  • Молоко - 50 мл;
  • Картофель - 1 шт;
  • Хмели-сунели - по вкусу;
  • Соль - по вкусу.


Приготовление:


Фарш я всегда делаю сама. Итак, приступим. В мясорубку отправляем свинину, говядину и лук. Хлеб замачиваем в молоке, отжимаем и добавляем к фаршу. Сырой картофель трем на мелкой терке и отправляем в общую миску. Добавляем соль и хмели-сунели и тщательно перемешиваем. Фарш я еще отбиваю, просто беру его в руки, поднимаю над миской и бросаю обратно. Так нужно сделать раз семь.


Духовку разогреваю до 180 градусов, на противень стелю пергамент и формирую котлеты.


Отправляем котлеты в духовку на минут 20-30, затем добавляем немного воды и доводим до готовности еще минут 15-20. Вынимаем котлеты и наслаждаемся! Приятного аппетита.


Комментариев нет:

Отправить комментарий