воскресенье, 4 октября 2015 г.

Английский кекс. Рецепт приготовления с фото.



Эти кексы делает моя бабушка, а если их делает бабушка, то значит и я. Они нравятся всей нашей семье и поэтому рецепт появился в моем блоге. Вы можете взять любые сухофрукты, а также орехи или ягоды, ну а я люблю классику с изюмом.
В свое время я долго искала формочки для кексов и, естественно, об этом знали все знакомые. Формочки я нашла, но, однажды, ко мне на работу зашла подружка и принесла свою любимую, которую купила специально для меня. Она подарила мне формы, а взамен я пообещала ей кексов. Вызов принят. Начнем ;)


Ингредиенты:

Сахар - 1 стакан;
Сливочное масло - 150 грамм;
Яйцо куриное - 2 шт;
Сода - 0,5 чайные ложки;
Уксус (сок лимона) - несколько капель;
Кефир - один стакан;
Мука - 2 стакана;
Изюм (без косточек) - 4 столовые ложки;
Ванильный сахар - по вкусу.

Приготовление:

Первым делом включите духовку на 180 градусов.
Изюм промойте под краном и залейте кипятком, пока готовите тесто.


Взбейте яйца миксером до белого цвета.


Добавьте обычный и ванильный сахар, не переставая взбивать.


Растопленное и охлажденное сливочное масло вместе с кефиром влейте в яично-сахарную смесь и поработайте еще миксером полминуты.


Добавьте соду, погашенную уксусом (лимонным соком).


Далее вмешивайте муку, просеянную через сито. Не вмешивайте сразу всю муку, делайте это порциями, и не переставайте взбивать.


Тесто получается чуть гуще сметаны.


Слейте воду с изюма, добавьте его в тесто и перемешайте.


Возьмите формочки и смажьте их растительным маслом.


Затем столовой ложкой налейте тесто. Форма должна быть заполнена наполовину, потому что в процессе приготовления кексы поднимутся.



Выпекайте кексы в духовке, разогретой до 180 градусов 25-30 минут. Готовность проверяйте бамбуковой палочкой (зубочисткой). Проткните кекс зубочисткой и вытащите, если зубочистка будет сухая, то кекс готов.
Готовый английские кексы можно посыпать сахарной пудрой. Стоит заметить, что кексы вкуснее на следующий день.
Приятного аппетита!










Комментариев нет:

Отправить комментарий