вторник, 17 апреля 2018 г.

Пышные оладьи из творога.

Я оказывается очень люблю творог в выпечке и эти оладьи не стали исключением. Пышные и вкусные, сплошное удовольствие с утра. Обязательно попробуйте, ведь они еще и полезные. У меня в блоге есть творожные оладьи, но они получаются тонкими, а эти красавцы пышные и их можно чередовать на завтрак, чтобы не наскучили, а может я еще найду прекрасный рецепт с творогом и выложу сюда. Приятного аппетита)





Ингредиенты:

  • Мягкий творог(данон) - 100 грамм;
  • Рисовая мука - 100 грамм;
  • Разрыхлитель - 1 чайная ложка;
  • Яйцо - 1шт;
  • Мёд - 1 столовая ложка;
  • Молоко - 1-3 столовые ложки.


Приготовление:

Взбиваем яйцо с медом и творогом, добавляем муку и разрыхлитель и перемешиваем до однородности. Если тесто медленно стекает с ложки, то молоко добавлять не надо, а если густовато, то добавьте 1-3 столовых ложки молока (я добавляла).
Раскаляем сковороду, убавляем огонь до среднего (у меня 5) и жарим под крышкой с двух сторон.
Приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий