среда, 11 апреля 2018 г.

Оладьи из тыквы.

Потрясающе вкусные, необыкновенно нежные, безумно полезные. Вот так бы я охарактеризовала эти тыквенные оладушки. Я уже говорила, что подсадила на тыкву всех и этот рецепт не стал исключением. Меня просят приготовить это тыквенное безумие снова и снова. Попробуйте и вы, вдруг вы недооцениваете тыкву, как и многие. Будет вкусно, обещаю!




Ингредиенты:

  • Яйцо - 1шт;
  • Пюре из тыквы - 200 грамм;
  • Молоко - 200 мл;
  • Мука рисовая (у автора рецепта была пшеничная) - 160 грамм;
  • Соль- щепотка;
  • Разрыхлитель - 1 чайная ложка;
  • Растительное масло без запаха - 1 столовая ложка;
  • Мед - 1 столовая ложка.


Приготовление:

Тыкву почистите и отварите, затем блендером сделайте пюре. К тыкве добавляем все остальные ингредиенты и перемешиваем. Я обычно смешиваю все жидкие компоненты, а потом добавляю муку.
Сковороду сильно разогрейте и убавьте огонь до среднего и выпекайте оладьи под крышкой.
У меня есть маленький лайфхак, когда оладьи еще горячие я поливаю их медом и они буквально впитывают мед в себя. Мммм, вкуснотища.


2 комментария :

  1. Привет оладушки очень очень вкусные

    ОтветитьУдалить
  2. И я Настя если что просто не понимаю как написать имя

    ОтветитьУдалить