понедельник, 28 сентября 2015 г.

Итальянская домашняя лапша. Рецепт приготовления с фото.



Домашняя лапша — одно из моих любимых блюд. Предпочтение я отдаю итальянской лапше, может быть, потому, что я очень люблю это государство в Южной Европе. Предлагаю вам очень простой рецепт домашней итальянской лапши.

Ингредиенты:

Мука твердых сортов - 200 грамм;
Куриные яйца - 2 шт.


Приготовление:

Яйца разбиваем в миску и хорошо перемешиваем.


В большую миску просеиваем муку. Берите муку твердых сортов пшеницы - это самый лучший вариант для макаронных изделий.


В муку добавляем яичную смесь и перемешиваем.


Выкладываем на стол и вымешиваем руками не менее 5 минут, подсыпая немного муки и вытягивая тесто.


Заворачиваем тесто в пленку и забываем о нем на час. Если этого не сделать, то при раскатывании тесто будет обратно сжиматься и лапша получится очень толстой.


Через час снимаем пленку и разрезаем тесто на две части. Таким образом вам будет удобнее дальше раскатывать тесто.


Раскатываем тесто скалкой толщиной в 1 мм. Тесто тугое и придется приложить все свои силы. Я раскатала толщиной чуть больше, мне захотелось именно такую лапшу.


Посыпьте пласт теста мукой и сверните в трубочку.


Переложите на доску и нарежьте лапшу любой ширины. 


Вот такая красота у нас получилась.


Расправляем лапшу. Вы можете ее подсушить и заморозить, можете использовать сразу, сварив ее в большом количестве воды до готовности, а также использовать лапшу в супе.
Приятного аппетита.





Комментариев нет:

Отправить комментарий