четверг, 23 ноября 2017 г.

Крем-суп из батата. Рецепт приготовления с фото.

Что значит райское наслаждение? Отнюдь не баунти, а крем-суп из батата. Да-да! Вы не ослышались. Попробовала я это чудо в ресторане и решила воспроизвести дома. Получилось даже вкуснее, чему я несказанно рада. Я влюблена в это блюдо и, надеюсь, наши отношения продлятся очень долго. За уши не оттащить меня от заветной тарелочки с супом, вкус потрясающий, а запах муската и копченой паприки просто сводят с ума. Самое сложное-это найти батат, у нас с этим проблема, но я не сдаюсь, нашла и уже закупилась на несколько супов вперед)




Ингредиенты на 4 порции:


  • Батат крупный - 2 шт;
  • Сливки 20 % - по вкусу, но у меня вышло грамм 200.
  • Лук крупный - 1 шт;
  • Специи (мускатный орех, копченая паприка, соль) - по одной щепотке каждой специи.


Приготовление:

Батат почистить и порезать на кубики, затем отварить в кипящей воде 10 минут. Воду не выливайте, она еще пригодится.
В это время лук порезать на мелкие квадраты и пассеровать на сковородке на капле масла.


В блендере смешать батат, золотистый лук, половник воды, в котором варился батат, сливки, копченую паприку, соль и мускатный орех. Вуаля. Крем-суп готов. Срочно к столу и приятного аппетита.


Комментариев нет:

Отправить комментарий