понедельник, 29 июня 2015 г.

Блины на молочной сыворотке. Рецепт приготовления с фото.

Я очень люблю делать домашний сыр. В результате приготовления остается молочная сыворотка. Выливать такой полезный продукт рука не поднимается. Сейчас я вам расскажу рецепт очень вкусных блинов на молочной сыворотке.




Ингредиенты:

  • Сыворотка - 0,7 л.;
  • Яйцо куриное - 2 шт.;
  • Сахар - 1-2 ст.ложки;
  • Соль - щепотка;
  • Сода - 1/3 чайной ложки;
  • Растительное масло - 2 ст. ложки;
  • Мука - 1,5-2 стакана (в стакане где-то 160 грамм);

Приготовление:

В миску вбиваем яйца, добавляем соль, сахар и соду. Все тщательно перемешиваем и добавляем сыворотку. 

Молочная сыворотка должна быть комнатной температуры, а можно ее подогреть до состояния парного молока (я не грела). Взбиваем получившуюся массу венчиком. 

Просеиваем муку через сито, чтобы она насытилась кислородом и постепенно соединяем с молочно-яичной массой. Споры в отношении муки не прекращаются никогда. Многие спрашивают точное количество. Я на этот вопрос точно ответить не могу. Решит этот спор первый блин. Если он плохо печется и прилипает, добавьте еще муки. Если совсем густой, то следует добавить сыворотки. 

Последний этап — это масло. Добавляем 2 столовый ложки масла, перемешиваем. Дайте постоять тесту минут 20.

Нагреваем сковородку, немного смазываем растительным маслом (я смазываю сковородку только, когда жарю на нем первый блинчик, после уже не требуется) и обжариваем блины с двух сторон. 

Во время приготовления я каждый блин смазываю сливочным маслом. Можно посыпать сахаром, но это на любителя.

В детстве я к блинам делала соус. Смешивала сметану с любимым вареньем и макала в этот соус блины. Рекомендую и вам попробовать блины с ягодно-сметанным соусом.

Bon Appetit. Блины получаются красивыми и очень вкусными.






Комментариев нет:

Отправить комментарий