суббота, 12 августа 2017 г.

Окрошка на кефире. Рецепт приготовления с фото.

Когда на улице такая невыносимая жара, то хочется холодных супов. Окрошка является моим фаворитом. Я просто заядлый окрошкоман) Самую вкусную окрошку я ела у моей горячо любимой Ирины Юрьевны, ласково называю ее моей второй мамой. Она и правда один из самых замечательных людей, которые встречались у меня на пути.
Вернемся к рецепту и насладимся этим великолепным вкусом самой лучшей окрошки. Это блюдо интуитивное и я добавляю все ингредиенты по вкусу, ведь самое главное - это заправка!


Ингредиенты:


  1. Отварная картошка - по вкусу;
  2. Отварные яйца - по вкусу;
  3. Огурец - по вкусу;
  4. Вареная колбаса ( не нравится колбаса, возьмите индейку) - по вкусу.
  5. Редиска - по вкусу;
  6. Зеленый лук - по вкусу.


Заправка:


  1. Кефир - 1 литр;
  2. Домашний майонез или сметана - по вкусу;
  3. Лимонная кислота - по вкусу;
  4. Горчица/васаби - по вкусу;
  5. Кипяченая вода или минеральная газированная - по вкусу;
  6. Сахар - по вкусу.


Приготовление:

Отварите картошку и яйца. Очистите и нарежьте на квадраты.



Огурцы, редис и колбасу также нарежьте на квадраты.




Зеленый лук измельчите.


Все ингредиенты перемешайте в глубокой посуде,а лучше в кастрюле)


Осталась самая важная часть нашей окрошки, а именно заправка!
В кефир добавляем домашнй майонез или сметану, горчицу, лимонную кислоту и разводим водой, чтобы не густо было (кипяченой или минеральной). Я еще добавляю щепотку сахара. Все! Чудо окрошка готова. Приятного аппетита!







Комментариев нет:

Отправить комментарий